Валмир
.png)
.png)
Во время движения автомобиля ДВС сильно нагревается. Температура газа в цилиндрах при сгорании топлива может достигать 2000 °C и более, что негативно сказывается на общем состоянии мотора. Отвести лишнее тепло и вернуть двигатель в оптимальный тепловой диапазон (80-98 ˚C) — задача системы охлаждения. Понять, что с СОД что-то не так, очень просто. Если во время движения двигатель начинает стучать, а из расширительного бачка исчезает охлаждающая жидкость, значит, самое время заглянуть на СТО. Чаще всего мотор перегревается из-за: - длительной эксплуатации автомобиля на пределе возможностей ДВС; - механических повреждений термостата или вентиляторного ремня; - снижения мощности водяного насоса; - протечек в расширительном бачке
Регулярное обслуживание системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости автомобиля согласно регламенту позволяют значительно сократить нагрузку и чрезмерный износ основных узлов
НАЗВАНИЕ АВТО | ЦЕНА | ВРЕМЯ РАБОТЫ |
---|---|---|
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.4, 75лс, (2004-3999) | 1 500 ₽ | 30 мин |
HYUNDAI SOLARIS IV седан (RB) 1.6, 122лс, (2010-3999) | 2 000 ₽ | 25 мин |
VW POLO седан (9N4) 1.6, 105лс, (2007-2010) | 1 500 ₽ | 35 мин |
Радиатор охлаждения — одна из ключевых деталей двигателя, которая отвечает за терморегуляцию внутри движка. Представляет собой металлический теплообменник, заполненный внутри антифризом. Повреждения этого узла весьма опасны, они могут привести к выходу из строя как отдельных элементов, так и всего мотора. Избежать проблем поможет своевременная замена детали
НАЗВАНИЕ АВТО | ЦЕНА | ВРЕМЯ РАБОТЫ |
---|---|---|
Радиатор - замена | 1 500 ₽ | 30 мин |
Охлаждающая жидкость - замена | 700 ₽ | 25 мин |
Заправка системы кондиционирования | 1 500 ₽ | 35 мин |