Валмир
.png)
.png)
Для уменьшения кренов на поворотах в ходовой части автомобиля предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Данное устройство должно отвечать самым строгим требованиям безопасности, потому что даже незначительное отклонение в его работе способно привести к серьезным последствиям. Процедура замены задних втулок стабилизатора: - Автомобиль располагают на платформенном подъемнике; - после снятия болтов осуществляют демонтаж передних колес; - откручивают гайки, которыми скреплены стойки и стабилизатор; - отвинчивают передние крепежные болты, а задние просто ослабляют; - снимают изношенные втулки; - зачищают от грязи посадочные места; - смазывают внутрeнние стенки втулок; - ставят запчасти на место; - выполняют сборку механизма
Задние амортизаторы компенсируют вибрации при езде по неровностям на проезжей части влияют на комфорт водителя и пассажиров во время движения. Помимо комфортабельности, амортизирующие элементы обеспечивают курсовую устойчивость, в особенности на поворотах и при некачественном покрытии, уменьшают тормозной путь, снижают вероятность ДТП. Поэтому ремонт и замена задних амортизаторов при возникновении подозрений на поломку должна производиться своевременно Замена амортизаторов производится после детальной диагностики. Проверка технического состояния узла осуществляется в условиях хорошо оснащенного техцентра на специальном стенде, который имитирует движение по неровной дороге. Автомобиль помещают на площадку, после чего подвергают раскачиванию. Датчики регистрируют статическую и динамическую нагрузку на задние колеса, сравнивают результаты под воздействием внешней силы и без нее. Данные поступают в компьютер. На основании полученных данных механик делает вывод о техническом состоянии амортизаторов, на основании которых механик делает вывод о техническом состоянии амортизаторов
Опорный подшипник — важнейший элемент подвески. Располагается под капотом, в передней его части. Этот узел имеется практически во всех автомобилях с передним приводом, отвечает за корректное поворачивание колес. Фактически этот элемент — связующее звено, объединяющее кузов и подвеску. В процессе эксплуатации испытывает радиальные и осевые нагрузки. Неисправность этого узла ухудшает маневренность автомобиля, снижает ходовые характеристики машины В ходе эксплуатации эта деталь испытывает большие нагрузки. Любые дефекты могут привести к блокировке элементов ходовой системы, а это, в свою очередь, может спровоцировать другую опасную ситуацию на дороге или ДТП. Чаще всего причиной поломки становятся следующие факторы: - попадание мелких камешков, песка внутрь подшипника; - естественный износ; - неисправности амортизатора; - низкое качество комплектующих; - частая езда по плохому дорожному покрытию; - сильное механическое воздействие в результате езды по неровной дороге; - некорректно проведенный ремонт